Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Внутренний подшипник передней ступицы

Подшипник находится внутри ступицы машины, поэтому непосредственно оказывает влияние на ее работу. Нагрузки, которые тянет на себе подшипник, очень велики, особенно при торможении или, наоборот, ускорении автомобиля. Так обеспечивается непрерывная работа колес и различных ходовых систем во время движения автомобиля. Исходя из этого, внутренний подшипник передней ступицы должен быть прочным, качественным, надежным и всегда исправным, а его замена должна проводиться профессионально. С приобретением опыта в ремонте машин, водители постепенно обучаются заменять эту деталь по всем правилам, а новички вынуждены посещать автосервис. Плохо закрепленный подшипник является причиной многих ДТП на трассах, поэтому важность его корректной замены недооценивать все же не стоит.

5.jpg?1457615342Что нужно знать о внутренних подшипниках?

Внутренний подшипник передней ступицы на профессиональном языке называется подшипником качения. Из чего он состоит? Из внутреннего и наружного кольца, сепаратора, тела качения (обычно это шарик). Такие шарики или ролики могут быть многорядными, поэтому и подшипники делятся на однорядные или двух-трехрядные. Не обойдем вниманием и распространенные неполадки данной детали. Из них следует выделить повреждение всех вышеописанных составных частей подшипника, также присутствие зазоров, которые требуют грамотной регулировки, нарушение идеальной герметичности уплотняющих деталей, из-за чего может существенно снижаться смазочный уровень в подшипнике. Сигналом о проблеме в этой части автомобиля служит шум колес и вибрация, которая ранее не прослеживалась. Если вы не слышите подобного звукового фона, то все равно проверьте исправность подшипников после 100 000 км пробега вашего авто - возможно, вы просто не уловили посторонние звуки. При надобности отрегулируйте зазоры, чтобы они не стали причиной дальнейших неприятностей. 

Замена внутренних подшипников может быть как плановой, так и экстренной

Подшипники передних ступиц меняются достаточно часто. Передняя ступица - довольно хрупкий механизм. поэтому не потерпит повреждений, вызванных грубыми инструментами. Внутреннее содержимое подшипников также не нужно вскрывать, ведь штатная смазка находится в герметичном пространстве, которое нельзя нарушать. Ремонт ступичного подшипника часто сводится к банальной регулировке зазора. В ступицах не должны быть слишком маленькие зазоры между подшипниками, поскольку они начнут перегреваться. В случае со слишком большим зазором начинают плохо функционировать тела качения. Надежно установив подшипник в ступицу, вы увеличите срок службы всех ходовых деталей авто.

 

Привод машины состоит из мельчайших деталей, которые играют основную роль в управлении автомобилем. Не только колесо, подвеска и сцепление регулируют плавность хода машины, а еще и подшипник передней ступицы.

2016 © «Подшипник передней ступицы»
Все права защищены.